Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 11 июня 2010 г.

Про-питание Катерины

Много раз слышала и читала, что люди с СД имеют избыточный вес. Я смотрю по моей принцессе - если бы я ее кормила, "как положено", она была бы очень даже толстенькой.

Сейчас (год и 9 мес.) ее вес составляет 12 кг. Врач посетовала, что это избыточный вес, что он приближается к верхней границе нормы. Но я не согласна. Катя намного выше среднего - конечно, она не может мало весить. А когда она сидит, то вообще все ребрышки можно пересчитать - где тут избыточный вес?

Правда, ручки-ножки немного поправились, и это радует. Она выглядит как хорошенький ребеночек! С "щенячьей пухлостью". Красотулечка моя.

Катю я кормлю немного, даже совсем мало... Но она не ест, накормить ее - целая проблема. С мультиками или сериалом о Мухтаре.

Я уже наверное писала, что Катя - вегетарианка. Т.е. мясо я ей не даю, но форма вегетарианства самая нестрогая - яйца, молоко, рыбу, морепродукты, мед - можно. Вот только яйца она не переносит, ну да это другой разговор.

Итак, Катя на грудном молоке. Это и еда, и питье, и утешение для нее.

Обожает овощные супчики и макароны с тушеными овощами. Почти весь рацион Катерины - это овощи.

К молочному ее приучить не получается (но пока мое молоко пьет, это не страшно). Хитростью приучила к йогуртам Данон - может, не самый лучший выбор, но ей понравилось. Только Даниссимо с хлопьями или шоколадными шариками, вот так. Только из-за добавки и едим.

Конфеты, шоколад не даю, разве что по чуть-чуть - ей нравится, но не до безумия.

Любит хлеб, бублики и печенье.

Когда кушает хорошо, сразу поправляются ручки и ножки. Так что о пользе мяса я уже и слышать не хочу. Сама сто раз убедилась, что это не так. Я уже 10 лет без мяса, и отлично себя ощущаю. Уверена, что ребенку от этого только польза. Пока мои ожидания оправдываются на 100%. Развитие идет хорошо, поэтому травить малышу мясом не собираюсь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий