Подписывайтесь на фейсбук:

вторник, 29 июня 2010 г.

Игры с водичкой

Сегодня ездили в гости. Катерина тут же отличилась, и даже дважды: по комнате рассыпала все чищеные орехи и бультыхала ручкой в кастрюле с водой для кота. Причем водой поначалу она просто плескала, а затем так разошлась, что облилась с ног до головы, носочки пришлось прямо-таки выжимать, хорошо, лето стоит, все быстро высохло.

Я в очередной раз решила ее приучать пить из чашки, к ее радости. Из чашки-то она отлично пьет, разливает, правда, и я возвращаюсь к колпачку на бутылочку "спорт". Если моего терпения хватит, будем теперь пить только из чашки - по крайней мере, дома.

Она тут же проявила креативность: опускала ладошку в воду, а затем ее облизывала. Я хотела ее одернуть - несмотря на то, что из меня строгой мамы нет и не будет, я почему-то не поощряю подобрые изыскания - но потом подумала, что это же проявление креативности, которое, согласно вальдорфской педагогике, нужно холить и лелеять. Поиграли на славу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий