Подписывайтесь на фейсбук:

среда, 3 марта 2010 г.

Хочет ходить

Т.к. ходить врач нам не разрешил (об этом я писала здесь), я стараюсь ее контакт с твердой поверхностью свести к минимуму. Конечно, ей самой вдоль дивана бегать не запретишь, но я ей не помогаю.

Поэтому принцессе теперь приспичило походить ножками. Она так смешно выпрашивает, чтобы ее поддержали за ручки, чтобы она сама могла потопать. Она придумала упражнение на фитболе: я держу ее подмышки, а она ножками гоняет фитбол по всей комнате, ножками же мнет его. Ей это очень нравится.

Вообще у нас фитбол - это и игрушка, и тренажер, мы на нем каждый день радуемся-играемся-занимаемся. К сожалению, у меня фантазия на различные упражнения для Кати не очень богатая, а в интернете по этому поводу ничего не нашла. Скачала несколько видеороликов с массажем для деток, там есть элементы занятий на фитболе. Очень примитивные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий