Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 12 марта 2010 г.

Съездили в Россию

Ездили в гости в Россию, всего провели там пять дней, за которые научились:

- грозить пальчиком и сопровождать это действие "у-у-у!" - с нужной интонацией;
- кормить маму и тетю печеньем;
- кормить игрушки с ложки;
- зачерпывать ложкой пищу и нести ее к ротику - с переменным успехом;
- брать со стола печенье, откусывать кусочек и КЛАСТЬ ЕГО НА МЕСТО;
- повторять за тетей "ля-ля-ля" и "катя" ("атя", "тятя");
- находить в комнате и нести маме интересные предметы;
- по собственной инициативе "наводить порядок"

Стали лучше:

- держаться на ногах - придерживаясь за диван всего одной ручкой, она переступает, разворачивается, может поднять что-то с полу или, наоборот, стать на цыпочки и достать со стола то, что ей нужно;
- слазить с дивана: ложится, чтобы не упасть, пятится попой и спускает ножки, а потом уже весело плюхается с дивана на обе ноги или на попку - в зависимости от настроения;
- болтать.

Скорее всего, я что-то упустила, она много чего стала нового делать. Ей понравился телевизор (у нас его нет) - особенно ее привлекали съемки животных, малышей - тигров и львят. А тупые мультики на нее не произвели никакого впечатления.

Влюбились в книжку "Курочка Ряба" - нам презентовали красивое издание. Она прямо светится вся, когда открываешь книгу и начинаешь: жили-были дед да баба... Тычет пальчиком, показывает деда, бабу, курочку.

По-прежнему то едим, то не едим. Грудное молоко - основной источник питания.

В очередной раз убедилась, как она чувствует мое настроение. Нас чуть было не сняли с электрички (я не вклеила фото в паспорт...), я очень переживала, а Катя плакала и капризничала в это время. Когда я чуток подуспокоилась, она моментально уснула.

Из позитива - почти все деньги, что взяла с собой, потратила на Катюшины обновки. К слову, у меня такой дорогой одежды никогда не было ))) Но ведь она принцесса, поэтому так положено. Съездили отлично, у нее всегда море впечатлений и много нового. Побыли бы подольше, если бы там был нормальный интернет - а так пришлось вернуться, меня работой привалило. А деньги сейчас очень нужны. Я столько всего запланировала, а работаю через пень-колоду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий