Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 20 марта 2010 г.

Мы взрослые

Наконец-то я ощущаю, что ребенок заметно повзрослел. Нет, конечно, я это постоянно ощущаю, с каждым днем, но теперь у меня днем больше времени, я могу кое-что сделать по дому, написать статью и т.д. Принцесса отлично умеет занять себя.

Она намного быстрее стала учиться всему новому. Освоила сортер, правда, сложные фигуры у нее с трудом пока идут, но простые (цилиндр, куб, треугольная призма) - на ура. Сегодня научились бросать колечко от пирамидки так, чтобы оно катилось. Причем "научились" выглядело так: я один раз показала, она тут же попробовала и у нее получилось.

Собираюсь отучать от памперсов, уже давно бы, да все моя лень. На горшок исправно, без промахов, только когда спим, пригоджается подгузник.

Завтра собрались сходить в дельфинарий, ждем новых чудес от принцессы и много-много радости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий