Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 2 декабря 2016 г.

Концерт в школе


Сегодня в школе был концерт. Нас пригласили, я не сообразила сразу, о чем речь, только потом вспомнила, что это день инвалидов грядет.
Школа пригласила, наверное, учеников 10 - и их родителей! Как я поняла, все с проблемами, хотя по детям, конечно, не скажешь. Понятно, что инвалидность разной бывает, может, астма, может, еще что-то незаметное.

Были разные номера - песочная анимация, танцевальные выступления, девочка стихи читала, две девчонки на бандурах играли. Гостей рассадили за столами с печеньем, чаем и соком. Честно говоря, мне бы не пришло в голову затевать в школе такое мероприятие, вернее, может, рассказать детям, что люди бывают разные, надо, но такой формат? Чисто для "особенных" в стенах обычной школы :) Получилось хорошо, тепло так. Потом даже предложили забрать с собой печенье. 

В финале девочки-организаторы (я подумала, что это старшеклассницы, но это не так, как я поняла, они имеют какое-то отношение к органам местного самоуправления, но могу ошибаться, я в обалдении была) сказали, что в школе проводилась ярмарка (я тоже для ярмарки плела браслеты и вышивала магниты, хотела хоть немного помочь), и вот вырученные деньги - мы решили отдать вам. И раздали конвертики. Такая неожиданная забота. 

Директор выступила - короткое, искреннее, неспланированное, как мне показалось, выступление. Очень уместное. 

Нам очень, очень повезло со школой. Речь о школе, а не об учителе. Как повезло с учителем - я расскажу отдельно, тут надо очень подробно, со вкусом )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий