Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 23 декабря 2016 г.

Гости

Забрали с продленки нашего соседа и одноклассника, Давида. Детям у нас обычно нравится - у меня для них все. По гостям я вижу, как меняется Катя. Т.к. речь все лучше, она может отлично донести словами, все, что можно, нельзя (по ее мнению) гостям. Раньше она это же пыталась донести жестом, что я расценивала как-то неправильно. Со стороны же это вообще выглядело невоспитанностью. Сейчас все налаживается - и я рада.

Давид не хотел уходить. Спросил у Кати, можно ли он останется. Катя сказала: "Нет, не надо".

А после ухода гостей (понятное дело, после детей - все коробки вывернуты, все игрушки снаружи) Катя честно убрала все по своим местам, без напоминаний и просьб с моей стороны. Не ожидала от нее такой сознательности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий