Подписывайтесь на фейсбук:

вторник, 6 сентября 2016 г.

...все-таки не танцы )

После вчерашней истории с танцами я уже почти пришла в себя и вздохнула с облегчением, осознав, как замечательно я НЕ усложнила нам с Катей жизнь. Радоваться пришлось недолго, даже пострадать толком не дали: позвонила мама девочки, с которой Катя в том году ходила на танцы, и потребовала явиться на смотр другого коллектива. Говорит, приходи, я к тебе привыкла.

Попутно к нам присоединилась Катина подружка с подготовки к школе, Влада, правда, сопротивляющаяся и не желающая посещать никакие танцы вообще. Попросила Владу присмотреть за Катей, и отдали их на растерзание преподавателям, ни о чем их не предупредив. После слов преподавателя "Сейчас мы всех посмотрим и решим, кто подходит, кто не подходит; а кто подходит - куда именно, на танцы или фитнес" мне окончательно поплохело. Когда девчат вывели, сказали, что обеих берут на фитнес. Я переспросила - вы точно возьмете Катю?.. Да, говорит, ей же надо координацию движений совершенствовать. Будет полезно. 

Обувь - в рамках моего видения: не чешки-балетки, а кеды-кроссовки. 

Расписание - в удобные для меня дни. Посмотрим, попробуем. После вчерашнего опыта меня трясло так, что я ждала Катю, прислонившись к стенке, ощущая в голове неприятную незакрепленность на земной поверхности. Отдыхать не придется. 

Но я не уверена, что буду водить ее каждый месяц. Все эти Томатисы - как без них? А совместить с танцами - это значит растянуть терапию в два раза, очень большая нагрузка на ребенка, да и меня тоже. Поберегу Катрину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий