Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 5 сентября 2016 г.

"Нормальное окружение"

Вчера Катя играла со своими нейротипичными подружками, которых давно не видела и очень по ним соскучилась. Несколько многоэтажных домов образуют довольно крупный прямоугольник, по которому дети носятся беспрепятственно. Мы, родители, были довольно далеко, когда они стали прыгать с дерева. Не залезая на него, а просто хватаясь руками за нижние ветки, спрыгивали на землю.

Катя сначала потренировалась на нижней ветке - я уже удивилась. Если бы я ей предложила такое развлечение, она бы его обязательно отвергла, в лучшем случае - разок попробовала бы повиснуть, но сразу же отказалась бы от этой идеи. Потому что "я боюсь, боюсь, боюсь". В конце концов ее ловкая подружка стала забираться на парапет высотой где-то полметра, хвататься за ветки повыше и спрыгивать на землю. И Катя этот трюк повторила. Я не сомневалась, что она упадет - все же вестибулярка оставляет желать лучшего. Да и высота для Кати - приличная. Я уже неслась не столько спасать, сколько утешать после падения, но падения не произошло. И я на полпути развернулась обратно.

В окружении детей (и без меня) Катя легко проворачивает то, чего боялась годами и не пробовала выполнить вообще. Я еще раз утвердилась в мысли, как же ей нужна общеобразовательная школа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий