Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 1 сентября 2016 г.

1 сентября

Вроде бы все самое сложное бюрократически-техническое позади, и вот Катя - первоклассница. Форма, бантики, букет, приготовить что-то с собой. Зарядить фотоаппарат. Пуск!..

***
На удивление, я не волновалась. Катя так хорошо изменилась за это лето, стала настолько взрослой и осознанной. Даже если учесть, что при больших движняках (а в большой школе иначе не может быть) Катя во все глаза смотрит по сторонам и напрочь забывает все мои наставления (как мне кажется), я уже не беспокоилась. И это правда )

***
В школу Катя честно сама несла букет. Букет мы выбрали правильный - небольшой, практически свадебный. Для меня в приоритете было не поразить кого-то там (да и кого поразишь букетом, а тем более - учителя), а именно чтобы Кате было комфортно в мелочах.


Рюкзак Next, легкий, для меня это тоже было важно.


Пока ждали учителя, немного пофотографировались с детками из нашего класса, знакомыми и пока еще незнакомыми.


Катя, по-моему, чувствует себя в этой среде нормально.
Линейка - сложное и затяжное мероприятие. Ее совместили с открытием нового школьного стадиона - к юбилею школы городские власти постарались и сделали его. Вышло и правда круто, но для первоклашек было тяжеловато - если бы я знала, что все будет так долго (в моей школе никогда не было таких линеек долгоиграющих) - я бы забрала у Кати и рюкзак, и букет. Но в любом случае она с честью выдержала линейку, не вертелась, никуда не отходила, а просто стояла все мероприятие рядом с учителем.





За партами пока все сели произвольно, окончательно рассаживать будут завтра.



Вот катина прическа, между прочим ))


Это после школы уже пофоткались немного. Приятно удивило, что родители др. деток позвали Катю фотографироваться, именно специально за ней пришли с др. конца школьного двора. Еще раз порадовалась детям с подготовки к школе - трое из них будут с Катей в одном классе. Еще одна девочка присоединилась на фото, к сожалению, она в др. класс попала.


В классе же - два соседских мальчика. Родители одного специально просились к нам в класс. Другой будет на домашнем обучении (серьезные проблемы со здоровьем), и я так понимаю, что его определили в наш класс как самый малонаполненный, т.е. желания родителей на то не спрашивали (правильно, но речь не о том). Катя с этим ребенком общалась мало и неприятно: он ее мог обозвать, прогнать с площадки возле дома, как это было пару раз. Со стороны родителей реакции не последовало. Плюс он же был с Катей в одной группе в садике... И вот его мама кому-то сказала на линейке: с нами в классе будет учиться девочка-идиотка.

По-моему, меня это даже не расстроило. Да, не всегда ждешь такого от окружающих, а тем более - от соседей, с которыми пусть не общаешься близко, но в принципе живешь рядом и отношения - нормальные.

Но ладно. Если должны быть неприятные моменты, уравновешивающие все хорошее, то пусть они будут такими - малозначительными и никак не характеризующими ни Катю, ни меня. Это на совести тех, кто позволяет себе такие высказывания.

Главное - в классе есть дети, которые уже давно знают Катю в совместном обучении и хорошо к ней относятся. Самое главное - то, что школа - она за Катю. Да, были сложные переговоры, все это тянулось долго и для обеих сторон - нервотрепательно, но в итоге - о таком отношении школы я и мечтать не могла. Прекрасный учитель, прекрасное отношение к Кате и со стороны директора и завуча. Спасибо им за это. Надеюсь, дальше будет тоже хорошо.




2 комментария: