Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 26 июля 2013 г.

Ближайшие планы

По планам обучения я уже боюсь загадывать - столько на лето напланировать, и Катя выпадает из работы... Поэтому я пока по планам вообще.

С понедельника нас ждут Катины любимые дельфины, дельфиненка Ева уже спрашивала, когда Катя придет к ней плавать и покажет ли ей свои украшения. Катя, конечно, покажет. И Пломбир тоже спрашивал. Когда я ее прошу, чтобы она сказала четко - ПЛОМБИР, - она хитрит и говорит "КИТ".

После двухнедельного плавания мы делаем перерыв на неделю, возможно, съездим в деревню понянчить ежей, а потом опять возвращаемся на 2 недели (не уверена в сроках - не уточняла) в дельфинарий - на курс по методике Томатис.

Что за методика и впечатления - позже, постфактум. Пока у меня информации не так много, то, что я читала, лично меня не убедило, но убеждает энтузиазм и вера тех, кто этим занимается. Мои приоритеты, как обычно, - чтобы это было безопасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий