Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 8 декабря 2011 г.

Иппотерапия

Знаменательный день - мы поехали познакомиться с иппотерапией! У Катюши в последнее время прорезался недюжинный интерес к лошадям. Когда мы ходили в цирк, она возле него вовсю кругами ходила вокруг лошадей, а затем прицепилась к пони. На следующий день в нашем развивающем центре она смотрела журналы, нашла страничку с лошадками и принесла мне, попутно иго-гокая.

Начало - массаж. Хотя на массаж он похож очень отдаленно, никаких растираний и разминаний - только подталкивания, нажимы и скручивания. Я предполагаю, что ей было немного больно, но вообще не знаю. Она плакала все время "массажа", но не так, как если бы ей было дискомфортно, а как обычно, если что-то с ней делают против ее воли, с попытками манипулировать.

Мне было велено не трогать ребенка. Дескать, чересчур я ее опекаю. Затем мне позволили ее одеть и вывести на улицу, а там - отобрали (ребенок отчаянно сопротивлялся и начал плакать), усадили на лошадь и поехали (мне велено было стоять, где стою, за ними не ходить). Ребенок затих моментально. Они проехали несколько раз туда-сюда, затем мне вернули сияющего, счастливого ребенка, который, пожалуй, впервые в жизни так ярко хотел поделиться со мной морем эмоций, которые ее переполняли! Это так замечательно!

Из плюсов -

будем ходить дважды в неделю;
невысокая цена (50 грн. за раз);
недалеко ехать (в районе 22 - инфекционной - больницы).


Иппотерапевт, Петр Иванович, сказал, что мышечный тонус и реакции слабоваты (но вообще никто в последнее время не жаловался, мы же с постоянными массажами...). Главное - Катерина довольна. Я не ожидала, что все будет аж настолько положительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий