Подписывайтесь на фейсбук:

вторник, 6 декабря 2011 г.

Еще один шаг по завоевыванию шведской стенки

Некоторое время назад я стала пытаться выбить из соцслужбы шведскую стенку. В индивидуальной программе реабилитации я ее прописала (и было это нелегко, т.к. ортопед не видит в ней необходимости, видите ли, - это та же ортопед, которая никак не хотела направлять нас на рентген, дескать, дети с синдромом начинают ходить после трех лет только, хотя я настаивала, что нужно проверить тазобедренный сустав), теперь - дело за сбором документов.

Тормознули неожиданно - надо было заполнить анкету на шведскую стенку (показатели физического развития ребенка), педиатр направил к невропатологу, невропатолог на обучении... В общем, ждала я полторы недели приема, и в назначенный день выяснилось, что вот сегодня-то приема и не будет! Но невропатолог, которая оказалась-таки в кабинете, все же спросила, что нужно, заявила, что она к анкете никаким боком, и отвела нас к педиатру. В ее присутствии он все заполнил (минута дела), и у меня уже на руках все документы, которые нужно сдать в соцстрах - и ждать.

Сегодня же поговорила с работниками соцстраха на нему "а не положено ли нам чего-нибудь в честь дня инвалидов". Оказывается, не положено. А вот в других областях положено. Это видать только Харьков такой сверхуникальный. Ну ладно, не стоит оно того, в общем-то... Нам важна шведская стенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий