Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 8 августа 2011 г.

Куколки

Почему-то я очень рада, что Катя заразилась моей любовью к куклам. Дело в том, что я сама стала играть в куклы к школе уже, лет в 6-7, а на самом деле до них доросла вот только сейчас.

Катюша очень трогательно с ними играет, топает ими, укладывает спать, баюкает на руках, танцует с ними, маме-кукле усаживает на ручки малышей, и не просто усаживает, а еще придерживает руки "мамы", чтобы та будто обнимала пупсов.

Появился интерес к одеванию-раздеванию куклы. Вернее, раньше иногда она могла попросить меня помочь раздеть куклу или указывала, во что ее одеть. А сейчас она сама пытается одевать куколок, ну или с моей помощью, что тоже неплохо.

Вот делим стеллаж с куклами. Пока на нижней полке - ее девочки, а на трех последующих - мои ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий