Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 5 августа 2011 г.

Наведение порядка

Отчасти стремление Катерины к порядку проявлялось и раньше. Но сейчас она просто диктатор в этом плане (когда говорю ей, что ты диктатор, она сразу мотает головой "Нет"). Сейчас для нее это обычное дело: достала игрушки - поиграла - сложила на место.

И другим спуску не дает! Попыталась я присесть на диван с тарелкой - она отобрала у меня тарелку и отнесла на стол. А когда бабушка оставила на подоконнике чашку с водой, Катя не поленилась влезть на стул, достать чашку (при этом вылить все ее содержимое мне на стул и на пол) и вышвырнуть чашку на плитку в прихожей. Конечно, чашка такого обращения не выдержала... Зато мы получили отличный урок: посуду надо держать в кухне.

Продолжаю эксплуатировать детский труд: попылесосить, вытереть пыль, застелить постель. К счастью, ей это очень нравится.



Порисовали - вытерли доску. Причем указываю ей - по краям вытри! Чтобы не было ни черточки на доске! Вытирает добросовестно.




Раньше я переживала, что она ничего не кладет на место, все только достает из ящиков и не складывает обратно даже в порядке игры. Но потом я перестала ее учить и начала сама убирать. Желательно регулярно. Это оказалось намного эффективнее пустых слов о том, как "надо".

Комментариев нет:

Отправить комментарий