Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 5 августа 2011 г.

Наша речь

Я уже писала, что Катя хорошо пьет из трубочки. Я читала, что питье через соломинку развивает мышцы, отвечающие за артикуляцию. Но и после поездки к Ю.И.Бабчику прошло почти 3 мес., а значит, результаты идут все более явственные.

Я грешила на ребенка, думая, что не особо-то наша речь и движется. Но на самом деле появляется много слов, причем не так, как раньше - одно слово выучила и повторяет его к месту и не к месту, на все лады. Сейчас она запоминает и произносит именно к месту.

Что радует, стала связывать доступные ей слова. Например, "мама, ав-ав!" (посмотри на собаку), "ляля, на!" (дает кукле пупса поменьше).

Недавно были в зоомагазине. Она сразу закричала "ыпки" и захлопала ладошками (рыбки). Потом пошли к живности покрупнее - ей особенно приглянулись морские свинки, но как их назвать, она не придумала, только хрюкнула. Наверное, с ассоцией "свинки" - я ей назвала их.

А вот кролика я не называла! И Катя на него сначала сказала "заяц", а потом "колик". Видимо, уже поняла, что это два названия одного и того же зверя )) а для обывателя это так и есть.

А еще Катя стала петь, и это доставляет ей огромное удовольствие. Особенно, там где надо подпевать "аааааа" )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий