Подписывайтесь на фейсбук:

среда, 13 ноября 2019 г.

Диалоги

Катя делает задания, где в сетке размещены буквы - и надо найти слова. Находит буквосочетание НАУ и доказывает, что есть такое слово: "На айхербе есть!". И ведь не поспоришь.

***

Катя играет: 
- Я пантера, я пантера!
- Слишком светленькая ты для пантеры.
- Не светленькая! Я черная!
- Нет, не черная, а светленькая!
- Тогда я - светло-черная!!!

***

Катя в очередной раз виснет над заданиями.
- Катя, - привычно начинаю, -


Катя смотрит мультик, в нем - какая-то невнятная реклама, несколько сменяющихся зимних планов и в конце - какой-то логотип-надпись, который я не идентифицирую.
- Странно, - говорю. - Что за реклама, что они вообще рекламируют?
- Зиму рекламируют, Маша, зиму!

***
Катя болеет, до уроков руки просто не доходят, но т.к. я надеюсь, что это скоро кончится, то уже начинаем делать их оптом. Проходим по чтению Тынянова "Поступление в лицей" (о Пушкине), там активно упоминается министр Разумовский, только фамилия. Катя что-то обдумывает и спрашивает:
- Разумовский - это который гетьманом был?
Интересно, что она их связала, хотя в "Поступлении" речь об Алексее Кирилловиче, сыне Кирилла.




Комментариев нет:

Отправить комментарий