На днях мне сказали, что я могла бы дома дать Кате больше, чем ей дает школа. Я хочу привести один пример.
Спортивный комплекс у нас, кажется, с февраля. На нем - подвесная лестница, которую Катя панически боялась до недавних дней. Почти каждый день я ее уговаривала по ней подняться, при этом я держала нижнюю перекладину, чтобы лестница не болталась, Катя сама себя уговаривала не бояться, старалась побыстрее по ней подняться и быстренько прыгала на рукоход (на нем она ощущает себя свободнее, как ни странно).
И вот как-то в гости к Кате пришла ее нейротипичная подружка Влада. Влада бегала по всей комнате, а пробегая мимо спортивного комплекса, прыгала на подвесную лестницу и качалась на ней, как на качели. Катя бегала по пятам за Владой. И тоже прыгала на подвесную лестницу, качаясь на ней, как на качели.
С февраля я пыталась помочь ей преодолеть страх перед лестницей. Почему более чем за полгода я, взрослый человек, не смогла сделать то, что сделала маленькая девочка за час, не прикладывая к этому никаких усилий?
Поэтому я не могу дать Кате больше, чем ей дает школа. Что-то, безусловно, я в Катю вкладываю. Что-то я до нее донесу. Но в практическую плоскость это все перейти должно именно в школе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий