Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 14 октября 2016 г.

Диалоги

Пришли домой, думаю, дел невпроворот, не буду комп включать; ушла на кухню.
Захожу в комнату через несколько минут - Катя переодевается, комп включен. Но я вроде не включала. 
- Катя, ты включила?
- Не я.
- А кто включил компьютер?
- Хомяк.
- Где этот хомяк?!
- (вздыхает) Я хомяк.
---
Решает примеры, внезапно начинает плакать. А ситуация такая, что ребенок весь уставший уже несколько дней и непонятно, кто виноват и что делать.
- Что случилось? Почему ты плачешь? (при этом вижу, что загвоздка не в примерах)
- Я боюсь.
- Чего ты боишься?
- Я боюсь!
- Тебя в школе ругали?
- Нет.
- А на фитнесе ругали?
- (молчит; потом все же) Нет.
- Ты меня боишься?
- Нет.
- А кого?
- Серого волка.
---

Сижу. Задумалась. Для Кати вид неподвижно сидящей мамы, видимо, непривычен. Подбегает, садится рядом, обнимает, гладит по плечу:

- Не бойся, не бойся серого волка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий