Подписывайтесь на фейсбук:

среда, 29 апреля 2015 г.

Проверка слуха

Ездили сдавать кровь из пальца - заодно зашли в частную клинику, проверить слух, я давно собиралась. Сделали аудиометрию и тест на отоакустическую эмиссию - все хорошо оказалось, я рада, что проверили, давно намеревалась это сделать. Мы уже когда-то предпринимали такую попытку в государственной лор-больнице, но там проверка была какой-то безумной, при помощи шепота, и врач пришла к выводу, что шепот Катя не слышит - но я-то знаю, что это не так. И все же беспокойство оставалось.

Доктор в сегодняшней клинике оказалась достаточно компетентна (я нечасто встречаю вменяемых врачей, но сегодня нам определенно повезло), хотя, видимо, была удивлена тем, что я привела ребенка, не имея абсолютно никаких претензий к ее слуху. 

Клиника "Стамп" на пр. Гагарина (Харьков) - я давно собиралась именно к ним (они нам территориально удобны), но потом их же мне посоветовали знакомые, поэтому я только укрепилась в своем намерении, и не разочаровалась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий