Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 10 апреля 2015 г.

Препараты для соединительной

Вчера добили курс препаратов для соединительной ткани. Что я могу сказать, что-то в этом все-таки есть. Катя стала очень активной, наконец-то ее заинтересовала шведская стенка, на кольцах висит, на батуте постоянно прыгает. У нее с батутом свои ритуалы - включаешь ей песенки, и она скачет и поет одновременно. Пусть, для дыхания самое то ))

Ровная спина - все чаще и без напоминаний. А после напоминания - держится ровной дольше, чем до курса.

Спать стала меньше, как мне кажется; определенно легче просыпаться начала.

Возможно, косвенно и на речь повлияло, потому что комментировать стала уже более сложным образом - не "мяч", а даже "дети играют в мяч", не "гуляем", а "катя гуляет с мамой" (переучиваю на использование местоимений, пока через раз).

По речи еще допишу. Радует, что стала больше говорить, а главное - больше отвечать на вопросы. Потому что с вопросами проблема большая - она не желает участвовать в диалоге. А бывает, просто повторяет за мной каждое слово, но, к счастью, эти проявления эхолалии все реже случаются. Надеюсь, это означает, что мы ее перерастаем. Сейчас впервые я от нее добилась ответов на вопросы, что она делала в гостях (ездила без меня), что кушала. Плюс она еще от себя добавила - "бабушка трогала уши", я потом уточнила - оказывается, стандартная проверка температуры ушей для определения, нужна/не нужна ли шапка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий