Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 22 января 2015 г.

Ритмика

На занятиях по подготовке к школе у нас оставалась только одна, но существенная проблема. На уроках ритмики и актерского мастерства она могла просто сесть и рыдать. Особенно если я рядом. А как ее оставить, если она детей отвлекает? Сегодня вывела ее, объявив, что урок для нее уже окончен. Не хочет играть и танцевать с детками - сама виновата. Она подумала и решила вернуться. Сама себя погладила по руке, утешила, открыла двери и зашла. Я уже не стала соваться - понадеялась, что у педагогов не достанет скромности это терпеть, и если во мне возникнет необходимость - или меня позовут, или Катю мне выведут.

После урока все дети вышли, педагог говорит - пожалуйста, в следующий раз НЕ ЗАХОДИТЕ сюда! Без вас она так хорошо занимается! Маленькая, но какая приятная победа. Не знаю, надолго ли. Но изменения происходят, надеюсь, к концу года вообще без проблем будет на ритмику и актерское ходить.

На этих занятиях у меня создается впечатление, что все проблемы с Катей я выдумываю, для педагогов этих проблем вообще не существует. Святые люди. Спасибо им огромное. Как нам повезло с ними! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий