Подписывайтесь на фейсбук:

среда, 21 января 2015 г.

Больше-меньше

Не в первый раз добираюсь, чтобы отработать определенный навык, и осознаю, что безнадежно опоздала. На занятиях по подготовке к школе они как раз начали изучать больше-меньше (в цифрах), пишут неравенства. Мне казалось, что Катя этот момент не поняла... стали прорабатывать дома. На формах Нумикона. В 10 случаях из 10 она показала правильно. Я думаю, подкрепим конкретно это задание еще цифрами, немножко попишем неравенства... и все будет ок. Я очень рада, что уже середина учебного года, а эту программу подготовки она интеллектуально тянет в полном объеме.

С Нумиконом пока занятия очень неразнообразные, и это моя вина: надо работать вплотную по методике. Пока добиваюсь, чтобы она быстрее и без ошибок выставляла ряд форм от 1 до 10 (не очень быстро, иногда без подсказок, но если требует подсказку, то я просто наводящими вопросами помогаю преодолевать трудности-заминки), подкладывала под формы цифры (это делает быстро и без меня). Стали по выложенной линейке отрабатывать счет в обратную сторону.

Отрабатываем на доске паттерны из колышков, пока 1х1. Помогаю выстроить ей словесную логическую цепочку - это хорошо срабатывает. Немного слабее - те же паттерны, но в нанизанном виде.

Определяем количество колышков, выстраивая их них фигуру Нумикона и проверяя правильность самой фигурой.

Сложение происходит пока в сугубо конфетной плоскости. Прибавить одну конфету к одной она может, прибавить к двум еще одну - тоже. Считает правильно (спасибо за мудрость моему учителю математики, Наталье Алексеевне, которая предлагала все считать в деньгах - тогда ошибок ученики не допускают, я в силу возраста ученицы адаптировала философскую идею). На большие числа мы не переходим - иначе она объестся конфет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий