Подписывайтесь на фейсбук:

вторник, 16 сентября 2014 г.

...


Подруга попросила пройти тест в сети (это предыстория). И там был такой вопрос - что бы вы выбрали:
а) вернуться в прошлое и что-то изменить;
б) заглянуть в будущее.
Я мысль развила. Разумеется, в сторону Кати, СД, ее предателя-отца. Стала перебирать варианты. И с удивлением для себя поняла, что не могу я без Кати, вот такой, какая она есть. Ну не могу. Не стала бы я ничего менять в той части истории, это мой путь. Поменять можно было бы по мелочи, для личного комфорта и уменьшения нервотрепки. Другой роддом, другой город? Да! Только ради этого стоило бы все отмотать!!! Знать о ее целиакии с рождения и придерживаться диеты изначально? ДА! Больше заниматься? Да, но это и сейчас не поздно усилить.

Есть страхи, есть проблемы, над которыми еще работать и работать. Некоторые из этих проблем я могу списывать на ее неорганизованность, на "плохой характер", забывая, что она все-таки ребенок. И это мои проблемы, а не ее. И решать их - в первую очередь - мне.

Почему-то этот момент меня хорошо отрезвил. По мелочи собираются опорные столбы устойчивости психики, но глобально сейчас ничего не спасает... Ничего.

2 комментария:

  1. Ты знаешь, меня даже несколько удивляют те родители, которые хотели бы изменить в своём прошлом рождение такого ребёнка. На меня, к примеру, да и на мужа тоже, появление Жени так положительно повлияло, что этот момент я бы точно менять не хотела. Женя сейчас ждёт лялю-сестричку. Когда я становилась на учёт и сказала врачу, что у меня есть ребёнок с СД, она спросила: "А на УЗИ смотрели? И ничего не заметили". Я ответила: "Да Вы ж и смотрели. Огромное спасибо, что не заметили"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как здорово!!! Какие вы молодцы!!!!!
      Ну, знаешь, ведь СД - это не просто "развитие медленнее". Это плюс много проблем со здоровьем дает. Очень хотелось бы, чтобы их не было, этих проблем... И поговорить с ней так хочется, так интересно! И я так рада, что уже в этой сфере все постепенно налаживается...

      Удалить