Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Видео для дельфинария 1: распознаем общие слова

Я постоянно попадаю в то, из чего изначально пыталась выбраться. Я не хочу жить тесным мирком "своих": семьи с "такими" детьми, реабилитационные центры, специалисты... всё. Тем более, что Катя должна учиться раскрываться. Дома она совсем не такая, как на людях. Дома она сообразительная, быстрая, ловкая. При других... этого всего нет. Она может просто выключаться из жизни...

И общаясь с Еленой Евгеньевной в дельфинарии, я поняла, что да, она понимает и верит в то, что я рассказываю о катиных способностях. Но она их не видит, и это справедливо. Это все я не один раз передумала и со сложностями сняла-таки видео, что и как умела делать Катя на тот момент. Учитывая, как она отвлекалась на фотоаппарат в моих руках, я до сих пор удивляюсь, что нам это удалось сделать. Выкладываю видео. Все видео были сняты в начале марта.

На этом видео - по сути, вся наша "тренировка" по запоминанию слов. Здесь слова на уровне распознавания, хотя многие она помнит настолько хорошо, что может прочесть. Об этом - дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий