Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 21 июня 2013 г.

К дельфинам в гости

Сегодня мы ходили в гости к дельфинам и, главное, киту Пломбиру. Катя каждый день просит Пломбира, тем более, что его фото по всему городу расклеены. Так прижимается ко мне и просительным тоном - "мааам, бииир" (Пломбир). 

С Женей (инструктором, который плавал с Катюшей) немного непонятно. Когда мы дома, она ждет, когда пойдет к Пломбиру и Жене, сейчас реже, но все равно говорит - "Женя люблю", особенно если я кому-то рассказываю при ней, она обычно начинает говорить эту фразу, ну или если видео со своими заплывами с ним смотрим.

А когда мы приходим в дельфинарий - там Женя, а он активно общается с принцессой, - не сказать, чтобы она радовалась ему. Не пойму этого - я ему как-то рассказала (написала, не при Кате же говорить), теперь мне неудобно - вдруг он подумает, что я все придумала, ему-то она ничего такого не говорит и реагирует не так, как должна бы, по моим представлениям.

После посещения к вечеру из того, чего раньше не наблюдала: 

- полностью стала произносить Пломбир, причем очень похоже, наверное, если бы все зубки были, то произношение было бы вообще безупречным;

- сказала "топ-топ туда" и увела меня с дороги на тротуар )) ну мы иногда ходим там по дороге, т.к. там машины редко ездят;

-  обычно идет, куда ведешь, а тут сама выбирала дорогу, причем настаивала, чтобы шли именно туда, а не привычным маршрутом;

- на качелях, которые представляют собой два сиденья по краям доски, перекинутой через "бревно", я ее катаю (поднимаю и опускаю) всегда 10 раз, мы так договорились, поэтому если она просит покатать на такой - я сразу говорю - "десять раз". Она тоже стала говорить "десять раз" (причем это не бессмысленное повторение, ей отлично известно значение этого словосочетания, тем более, что и считать она умеет), я ее покатала, отсчитывая до десяти, после чего эта лиса ПЕРЕШЛА КО ВТОРОМУ СИДЕНЬЮ, села и говорит - "десять раз";

Вечером она сама предложила позаниматься с нумиконом. Я достала формы, а она отвернулась, не хочет заниматься, схватила первую попавшуюся куклу. Я думала, что все, но предложила для порядка, чтобы раз не Катя, так кукла разложила. Катя сразу включилась, и ляля (Катя ее именовала так, хотя слово "кукла" она нормально говорит) - ну пусть это будет имя куклы - мне нормально разложила формы в числовой ряд, под них подложила карточки с цифрами (Ляля в руках Кати с этим справилась не в пример лучше хозяйки, я только удивлялась), Ляля легко показывала, какая форма больше, какая меньше (вот так открытие, я не знала, что принцесса в курсе), а напоследок уже пораскладывали формы по картинкам на доске, причем Катя очень низко с куклой наклонялась над доской, чтобы не видно было, как она накладывает формочку, полностью делала вид, что накладывает кукла. А как она кукле давала формы - Ляля, на четыре, на пять. Эх, надо чаще заниматься. И, наверное, с Лялей - она такая умница. Когда в руках Кати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий