Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 10 июня 2013 г.

И снова дельфинарий

Не так давно (хотя за последними событиями кажется, что совсем давно) мы напросились в гости в дельфинарий. Катюше брали кровь из вены дважды на неделе, стоило ребенка наградить чем-то очень долгожданным, любимым и приятным.

Мы пришли пораньше, чтобы посмотреть до представления, как детки с дельфинами плавают, Катю ждал приятный сюрприз - ее любимый дельфинотерапевт (или как правильно сказать?) оказался на месте (он уезжал из города), она обрадовалась, хотя, как я поняла, он для нее - привычный персонаж в видео-формате, поэтому ее радость не была такой явной, как я ожидала. 

Мы попали на четырехлетие дельфинария =) Очень приятно. 

Незадолго до того я написала сказку (вернее, историю на реальных событиях) о рыси в дельфинарии (по ссылочке можно почитать). В общем, Бог все видит... ))) в сказке есть фраза о том, что дети в дельфинарии не знали, куда смотреть, - на дельфинов или на рысь. И что? Остались на представление, в итоге рядом с Катей посадили настоящего негритенка, не помесь (скорее всего, выглядит неподдельным), лет двух наверное. Очень хорошенький!!! Катя не знала, куда смотреть )))) на дельфинов или на мальчика. В итоге решила, что дельфины не денутся никуда, развернулась к бассейну чуть ли не спиной и изучала малыша. Ну я в общем-то тоже (очень он мне понравился), только украдкой.
___________
А вот и результаты. После представления она была в состоянии, близком к тому, какое у нее образовывалось после плавания с дельфинами. Вечером я ее повела на прогулку, чтобы добить наш план-минимум по ходьбе пешком, мы уже шли домой, когда она неожиданно присела и закрыла лицо руками. Говорю, Катюша, ты чего? Устала? Она - "да, устала". Так абсолютно нормально и четко произнесла...

На следующий день - идем на занятия. После занятия - логопед: "Катя отказалась со мной раскрашивать. Надела мои очки (солнцезащитные) и говорит: КРАСАВИЦА". Тоже вроде четко и правильно произнесла - зная нашего логопеда, она к преувеличениям ничуть не склонна, даже наоборот...

Так что буду бессовестно напрашиваться к дельфинам в гости, наверное, каждую неделю... Что-то мой блог то ли о Кате, то ли о дельфинах... Но так выходит - у нас уже чуть ли не культ дома образовался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий