Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 19 октября 2012 г.

Окончен курс

Сегодня мы закончили двойной курс у ЮИ. Из изменений - стали не просто больше болтать, а именно вопить где надо и где не надо - такой голос прорезался :) Девочка вполне себе общительная; как отметил доктор, намного более контактная, нежели ее мама. Физически окрепла в разы - пользуюсь этим и тренирую ребенку. Но, как обычно, основной отчет много позже будет, у нас редко когда результаты во время курса проявляются - как правило, хорошо позже (через месяца полтора-два).

По настоянию доктора стала каждый день проливать носик морской водой. Сразу стало лучше, а то что-то с дыханием у нас не то все же... Продолжаю промывать, пусть совсем "не то" уходит!

Мы каждый день гуляем у моря, а то и пару раз на день. От нашего дома это не очень близко, тем лучше: много-много ходим. Фотки выложу на днях.

Купательное время кончилось давно, а сезон летней одежды - сегодня; похолодало. Но все равно очень приятно гулять, мне тут очень нравится. Я с самого первого посещения Евпатории мечтала тут жить. Сейчас мы уже тут 3 недели - и впереди еще неделя. Иногда приходит в голову фраза, сказанная моей однокурсницей, переселившейся во Львов: 

"В музей хорошо сходить, но жить там невозможно". 
Но Кате тут тоже нравится. Обожает памятник Ленину ))). 

4 комментария:

  1. Про Львов и про музей - это стандартная фраза, которую они любят говорить тем, кто там не живет. А многие живут и им нравится))) Мне тоже в трамвае во Львове такое говорили)))

    ОтветитьУдалить
  2. не знала, что фраза традиционная, хотя и подозревала это. Спасибо за ликбез )) к месту пришлось - во Львове мне так понравилось, мы серьезно хотели туда переезжать, но потом родилась Катя, и не просто Катя, а - моя Катя ))

    ОтветитьУдалить
  3. да, наша Евпатория классная!
    каждую осень и весну играет новыми красками.
    нам она ни когда не наскучит.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну еще бы не классная :) как раз весной ждите :Р

    ОтветитьУдалить