Подписывайтесь на фейсбук:

среда, 30 ноября 2011 г.

Еще одна попытка сделать ЭЭГ

В Евпатории при содействии ЮИ Бабчика мы совершили еще одну попытку сделать электроэнцефалограмму. О предыдущей попытке я писала тут. Скажу, что эта отличалась не особо.

Вначале мы с сеанса ЮИ срочно ехали на такси в санаторий, где и происходило основное действо. Таксист был сама любезность - сначала огрызался, что ему недостаточно названия санатория, а после того, как я сказала адрес, сто раз переспросил, потому что ему мои сведения показались ненадежными. Но особенно он разозлился, когда я попросила заехать с задней стороны и при этом посмела не знать, на какую улицу выходит та задняя калитка. Учитывая скромные размеры Евпатории и то, что таксист - все-таки таксист, есть карты, маячок, в конце концов... Мы почти опоздали из-за него, впечатлений - масса.

Примерно полчаса Кате к шапочке цепляли электроды. Постоянно что-то отходило и не получилось. Ребенок вел себя суперспокойно, мы тихонечко делали пальчиковые упражнения под стихи Железновых и, как положено, почти не шевелились. Я от Катерины такой стойкости даже не ожидала. И все же медики не оценили наших усилий - денег с нас не взяли (кстати, ЭЭГ в Евпатории стоит 80 грн.), результаты не сообщили. Зато (радость!) врач перезвонила ЮИ и сказала, что у Кати соотношение альфа- и тета-волн такое, как положено для нормально развивающегося мозга трех лет. Конечно, эта информация меня не то что устроила, а очень даже порадовала. А больше мне эта ЭЭГ и не нужна, в принципе. Пытались сделать по настоянию генетика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий