Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Астрономия

Чуть больше месяца в порядке программы чтения по Доману изучаем астрономию. Катя неожиданно очень увлеклась. С огромным удовольствием читает тексты, я их не адаптирую для "детского" восприятия, миксую информацию из детской энциклопедии, википедии и учебников.

Она стала много рисовать планет, комет, черных дыр. С последними двумя была такая история: я поставила батут к шведской стенке на ребро, Катя  показывает: "Смотри, это черная дыра (круглое полотнище батута). А это (показывает на слегка просвечивающуюся надпись на полотне) - комета!"

В книгах она отыскала толстенный тяжеленный талмуд - невесть зачем купленный когда-то в книге атлас карт мира, там же есть карта звездного неба и Земля в разных ракурсах. С этой книгой она может сидеть очень долго, листает, рассматривает, водит пальцами. И не надоедает ей.

На подготовку к школе приезжал планетарий. Я обрадовалась - думаю, о, подкрепим инфу из наших книжечек. А там была сказка, как месяц в гости к солнцу ходил. Ненаучно совершенно )) Но теперь буду знать, что в планетарий надо ехать на показ для взрослых или для  старших детей. И детально разведать программу показа.

Хотя Катя и сказкой довольна, конечно; недовольны только мои обманутые ожидания.

А в общем, я очень довольна, что мы неожиданно подсели на эту тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий