Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 18 июня 2015 г.

Сдали анализы

Умею я себя накрутить. Сегодня ездили к генетикам, сдавали анализы. Я боялась больше, чем Катя. В итоге все время неприятной процедуры мы с Катей проговорили, и она не плакала. Вот такая умница у меня выросла уже... Хотя до кабинета пыталась плакать, что будут пальчик колоть. Я ее "успокоила": не пальчик... ручку.

Лаборатория все анализы сегодня и прислала. Как я и надеялась, гомоцистеин в норме. Мы почти соблюдаем диету по гомоцистеинурии, единственное, что в последнее время она много яиц ест, а это один из нежелательных продуктов. Но так выходит, что с исключением молочки все акценты в питании сместились. К счастью, раз гомоцистеин в норме, можно дальше употреблять и даже злоупотреблять. Не гречка и не яйца когда-то нам повышали этот показатель. А раз тут мы все нормализовали, можно расслабиться.

Также сдали нейровитамины. Они все в норме, но далеко не к верхней границе нормы, что-то по центру, что-то больше к нижней границе стремится. Посмотрим, что генетик посоветует. Насколько я понимаю, подкормка нейровитаминами лишней все же не будет. 

И самое тревожное - гормоны щитовидки. Я уже успела и расстроится, и восстановиться. Понятно, что ничего непонятно. Везде указаны разные дозировки. Отличают Т3 и Т4 "свободные" и какие-то еще. Откопала предыдущий результат (из другой лаборатории), там как раз наши "свободные" и есть нормы по возрастам. Ну вот в норму для 6 лет, если верить их "коридорам", мы входим вполне. А вот в норму для семилеток уже не вписываемся. А ведь Кате скоро семь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий