Подписывайтесь на фейсбук:

вторник, 24 марта 2015 г.

Впечатления по Доману

10-ый день мы с Доманом. На деле все оказалось намного проще и легче, чем мне виделось изначально. График, казалось бы, напряженный: от 15 (в первые дни) до 21 сессии в день. Но - большинство из них занимает всего несколько секунд.

Мне сильно облегчила жизнь фраза одной мамы, убежденного и опытного домановеда, о том, что карточки нужно показывать, по графику менять и не зацикливаться на том, запомнила она или нет. И не проверять. Дескать, захочет - сама покажет. И о том, что "они это запоминают мгновенно". Конечно, странно в такое верить, но это религия - или веришь и работаешь, или нет. Впрочем, книги Домана все очень хорошо объясняют, поэтому поверить легче, потому что эти обещания насчет феноменальности моего ребенка не с потолка берутся ))

Катя и правда многое запоминает быстро. Пока я меняю по одной карточке из каждого набора, т.е. добавляю 5 новых слов в день. Я бы уже добавляла и по 10 новых, тем более, что Катя за карточками тянется, и уже через 1-2 показа может опередить меня и назвать новое слово самостоятельно. При этом быстро запоминает не только слова, которые для нее важны (типа "какао" или "пирог"), но и типа "новоселье" и "вдвоём". Может, они визуально особенно красивы )) мне недоступно.

Начали работу мы со стиха. Я напечатала карточки к каждому слову из стиха, который ей нужно выучить на подготовке к школе. Сначала показывала их наборами, потом заменила на слова по темам, а этот стих мы читали, раскладывая карточки на полу столбиками. Ей это очень нравится, ей весело.

Но не сказать, чтобы стих она выучила. А вот прочесть его она уже может. Такие простые занятия понравились и бабушке - она берет 2 набора на прогулку с Катей. 

Так что будем продолжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий