Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 8 января 2011 г.

Игра-телефон

У нас есть игрушка-телефон - как обычный телефон с кнопочками, но на каждой кроме цифр нарисована зверушка.

Вот в интернете нашла фотографию игрушки, только у нас желтого цвета:

Игрушка веселый телефон

Там есть режим - игра "Угадай, кто говорит?". Суть ее в следующем. Телефон издает звук, который (теоретически) издает кто-то из нарисованных животных, а ребенок должен нажать на кнопку, где изображена соответствующая зверушка. Я сказала "теоретически", потому что для угадывания должна быть очень богатая фантазия - например, мартышку я вычислила методом тыка, а утку и лягушку путаю до сих пор. Я редко переключаю на режим игр, там можно с ним и по-другому играть (нажимать на кнопки, а голос будет называть цифры, есть кнопка с музыкой, с тремя геометрическими фигурками и т.д.). Думала, до таких игр Катерина еще не доросла. И что же? Я ей оставила эту игру "Угадай, кто говорит", и она безошибочно 4 раза выбрала нужного зверя (а затем переключила игрушку на музыку).

Умница-разумница моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий