Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 8 января 2011 г.

Много нового

Что-то в последнее время новинки у Катюши зачастили. Конечно, я не могу не радоваться. Не знаю, кого в этом "винить" - Бабчика (как раз три месяца со времени его курса), взросление, массаж - или все и сразу? В общем, я довольная донельзя, хотя и без облачности не обошлось.

С горшком как все прекрасно начиналось - и вот теперь... Она отказывается писать на горшок, вырывается так, как будто у нее и в мыслях не было ничего подобного... и тут же бежит это делать на диван.

Я с ней серьезно поговорила, она плакала *как же мне тяжело быть строгой мамой, тем более, что она привыкла из меня веревки вить*. Но потом полезла обниматься - и я оттаяла. Сегодня мое терпение лопнуло (эта канитель уже третий или четвертый день продолжается) - я ее предупредила. Еще один такой прокол - будешь в памперсах *она их не любит*. Один прокол - памперс. 2 дня памперс чистый - снимаем. И так далее...

Спит зая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий