Подписывайтесь на фейсбук:

вторник, 3 августа 2010 г.

Никак не опишу наши злоключения...

Две недели назад Катя заболела. Температура под 40 держалась целых 5 дней. Но я, памятуя о том, что в прошлый раз у нас температура держалась ровно столько же, держалась и не разрешала уложить нас в инфекционку. Оказался стоматит - за пару дней до этого мы поиграли в песке и попробовали его на вкус.

На фоне ужасной жары Катерине, бедной, было совсем плохо. Я ее и в мокрую футболочку одевала (она хоть немного оживала), и мультики показывала - но она очень скоро устала от этого недомогания, стала капризничать, ничего, кроме моего молока, не ела.

Но в скорую все же пришлось обратиться. Диагноз нам там не поставили, на мой вопрос - может, стоматит? - ответили, что не может быть. Катерине сделали укол анальгина и димедрола (как заечка плакала, моя маленькая), и она уснула. А нас повезли в инфекционку - дескать, там поставят диагноз и дадут рекомендации по лечению. Как бы не так!

В инфекционке Катерину велели разбудить. Ребенок после снотворного, но им разве есть дело? Запретили ее  подкормить молоком, обругали меня, что я не хочу оставаться, не стали говорить диагноз (еле выбила из медсестры, под угрозой скандала! Меня это так достало, я и так на пределе была, наволновалась), о рекомендациях по лечению, конечно, речи не шло.

К счастью, в районной нам прислали не нашего педиатра, а другого врача. Им поступил сигнал о скорой и инфекционке, поэтому пошли навстречу и не отправили к нам участкового монстра. Все-таки нужно менять поликлинику, лишняя нервотрепка по поводу высокой температуры мне не нужна, я так беспокоилась, просто с ума сходила.

Температуру сбиваешь - а она снова нагоняет быстро-быстро, а до следующего приема лекарства еще часа 4, раньше никак нельзя давать...

Лечение Катя плохо воспринимает. Таблетки, обработка ротика - все это было ужасно. она мне палец прокусила. Но я стала ее уговаривать, и она сама уже открывала ротик для обработки, правда, со слезами на глазах, но уже без плача. Моя умница самостоятельная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий