Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 27 августа 2020 г.

12 лет

 У меня, наверное, сегодня самый главный день в году. День рождения Кати. Кате 12 лет и я наконец-то спокойна, да. У меня даже торт получится такой, который допустимо сфотографировать. В 10 лет было ощущение "кошмар, уже 10 лет, мы везде опоздали!!!", в 11 - что ж так много лет и так мало успели... А сейчас уже вроде бы все и ок.

Все налажено, что делать дальше - понятно. Уже хочется не только далеких результатов во что бы то ни стало, но и приятного пути к ним.
Друзья, спасибо всем. Катя - это действительно общий проект. И ваша помощь помогает выжить мне. Сегодня она получила столько поздравлений, сколько я не получала, думаю, за всю свою жизнь.
Если раньше я часто задумывалась, стоит ли результат потраченных усилий, - сейчас знаю точно, что стоит. Возможности Кати расширяются, и это главное.
Я много всего хотела написать, но не буду. Перейду к главному )) Сделайте, пожалуйста, Кате и мне очень ценный подарок. Подарите нам полчаса своего времени, сегодня или завтра. Потратьте их, пожалуйста, на то, что любит ваш ребенок. Даже если это пинание воздушных шаров (я свой час на эту тему сегодня отработала)))). Или какая-то бессмысленная и бесконечная игра в кристаллы и единорожки. Что угодно, что любит ваш ребенок, что, по вашему мнению, возможно, не имеет смысла, не полезно, может, то, от чего вы обычно пытаетесь улизнуть. Думаю, я понятно объяснила.
С днем рождения, Катюша. I love you.












Комментариев нет:

Отправить комментарий