Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 19 июня 2020 г.

Любимые ресурсы childdevelop.com.ua

Перебирала выполненные задания в пользу мешка для макулатуры - решила поделиться еще одним любимым ресурсом. Он очень-очень классный https://childdevelop.com.ua/ Много заданий и для малышей, и для школьников.

Как обычно – подробно))

1. Часть заданий можно скачать бесплатно. Раньше это было 10 листов в месяц, как сейчас – не знаю. Но и платный доступ не заоблачно дорогой. Лайфхак: купите месяц и выделите время, чтобы выкачать все, что может понадобиться. Благодаря Дарья Баскакова у меня есть платный доступ. Поначалу я качала все, что видела, и сразу же распечатывала. Я не всегда могу понять, пойдут эти задания Кате или нет. Какие-то могут лежать год, два, три. Но главное – они есть, я их вижу, они под рукой. Если это будет просто архив на компе – я до него не доберусь, вероятно.


1. Сборники заданий – самое ценное. Что мне не нравится в школьном подходе. Почитали правила, разобрали в школе на одном-двух упражнениях, выполнили еще одно упражнение дома, а затем в том же стиле разбираем следующую тему. Не знаю, как другим детям, но Кате для отработки навыка этого точно недостаточно. На этом сайте есть сборники, в основном по 8 листов. Например, сборник для сортировки слов на существительные и глаголы. Или единственное и множественное число. Род существительных Кате не давался совершенно. Как его нарабатывать – неясно. Но с этим сборником она стала сортировать весьма уверенно (правда, конечно, не задания такие волшебные, а что-то наконец-то щелкнуло). 8 дней на одно правило – этого уже как раз достаточно обычно. https://childdevelop.com.ua/workbooks/

2. Упражнения разнообразные. Разные дисциплины, по-разному сгруппированы. Я просматриваю всё. Иногда удается найди сборник под тренировку конкретной контрольной работы. Это особенно приятно.

3. Генераторы. Это тоже самое ценное, для тех, кто помладше, - еще ценнее, чем сборники. Я сейчас проверила – они еще добавили генераторов. Есть прописи печатными и рукописными буквами; прописи имён; соединялки (слово – картинка), кроссворды, уравнения, плюс-минус-разделить-умножить, состав числа и много чего ещё. https://childdevelop.com.ua/generator/

4. Все задания на выбор можно сделать на русском или украинском.

5. Много разрозненных заданий, на один раз. Я такие подсовываю Кате, когда она внезапно оказалась в зоне досягаемости. Я советую подписаться на рассылку, они присылают либо тематические задания под праздник, либо новые разработки. Из рассылок я сразу обычно печатаю задания. https://childdevelop.com.ua/subscribe.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий