Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 19 сентября 2020 г.

Диалоги




Учитель истории общается с Катей, прощупывая, что она знает из истории казачества. Это знаешь? А это? Катя:
- А ты знаешь Ивана Гонту? А Максима Зализняка?
Учитель собеседование прошла достойно, Катя ее признала за свою.

***

Собираюсь, спешу, уже в прихожей. Мне надо мысленно прогнать весь маршрут в голове - ничего ли не забыла? А у Кати рот не закрывается.
- Катя, ты можешь помолчать хоть одну минуту, ну сколько можно болтать! Ты мне мешаешь!
- Я не болтаю, а разговариваю, как все нормальные люди, и я имею на это право.
У меня пропал дар речи, взяла ключи и вышли из дома...

***

Учитель выводит Катю в раздевалку. Я спрашиваю:
- Катя, как на музыке?
- Старшие дети пели про птичьи трели.
- А ты? Ты пела?
- Я подпевала.
- А слова песни ты знаешь?
- Ну, дети пели про птичьи трели, а я - Rain, rain, go away.
Учитель:
- Тот случай, когда маска на лице очень выручает.

***

- У меня завтра день рождения, а ты до сих пор не готова!

***

Катя: 
- Маша, меня моль укусила, смотри.
- Это комар.
- Алену тоже покусали.
- Ну конечно.
- Зачем они нас кусают?
- Ну, бегает вокруг вкусная еда, это вы. Почему бы им не покусать вкусных девочек?
- Это потому что у них кормушек нет совсем... Маша, ты сделаешь кормушки для комаров?..

***

Не разрешаю Кате брать на улицу игрушек-животных. Потому что карантин. Катя наконец-то нашла выход: "Надо пошить маски пантере и бурундуку. Тогда можно будет с ними гулять". В общем, придется шить.

***

Есть у нас в семье сладкое блюдо, быстро готовится, условно сытное, как-то само с Катей придумалось, Катя назвала его "лавашик" (с лавашом - ничего общего). Катя его очень любит и никогда от него не отказывалась. До вчерашнего дня. Едем с конференции, я устала, вспоминаю, что еды-то готовой нет. Готовить - время, а Катя наверняка голодная.
- Катя, как насчет лавашика?
- Значит, нормальной еды нет? 

***
Иногда я завтракаю, когда Катя ужинает, а для меня это - первая нормальная еда за день. В какой-то из таких дней поужинали (а кто-то - позавтракал), я уже поела, а Катя еще нет. Сижу рядом, ногу начинает потихоньку подводить судорога, я морщусь.
- Что такое?
- Да нога что-то заболела.
- Может, не надо так много есть?
- ...???
- Ну, по чуть-чуть надо.
- Ты думаешь, что нога заболела от еды?
- Ну да. Не надо же много есть. И болеть не будет тогда.

***
Смотрим фильм: в магазин заходят бабушка и внучка в очках. Катя:

- А почему без масок?  



 

1 комментарий:

  1. Здорово! Очень забавно. Жалко, фотографии не видно, написано, что ресурс у нас заблокирован. :(

    ОтветитьУдалить