Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 20 февраля 2020 г.

Диалоги

Катя раздает мне указания.
- Катя, знаешь, так говорят: яйца курицу не учат!
- ... (молчит)
- Ясно тебе, ЯЙЦО?
- А я не яйцо. Я курица.

***

Оказывается, в этом году Катя пишет экзамен ДПА, я к этому совершенно не готова. Решила купить тетрадки для подготовки к ДПА. Покупаем. Катя: "Пустая трата денег".

***

Катя любит во время выполнения физической программы какое-то звуковое сопровождение. Иногда - это сказки, в т.ч. авторские. Иногда рассказываю я, иногда - она. И вот слышу, рассказывает: "Приходит лисица в гости к колобку. Колобок-колобок, я тебя съем! Не ешь меня, лучше возьми мороженое в холодильнике".

***

Разбила любимую катину чашку с единорогом. Очень расстроилась, это подарок, не представляю, где найти замену. К вечеру призналась. Катя:

- Ну ничего. Не расстраивайся. Мне еще подарят. В следующий раз будь осторожнее.

Даже не ожидала от нее такого.

***

Летом Катя попросила сделать ей пикник. Ну, быстренько собрались, она выбрала книги и рукоделие в качестве развлечения, из еды в т.ч. орешки. Посидели, почитали, дошла очередь до рукоделия. Она вышивает, я вяжу. Предложила Катя песни петь, а я не могу, т.к. вязание под счет. Катя открывает орешки. Думаю, решила, раз мы петь не можем, поесть орехов. А она придвигает ко мне и говорит: "Ну, тогда орешков поешь".




***

Сделала себе чай. Катя себе под нос, тихонько: "Я тоже хочу..."
- Катя, что ты говоришь?
- Ничего!
- Ты хочешь чай?
- Да, хочу!
- А почему ты не скажешь?
- Я боюсь, что ты меня укусишь. Я же пантера, а ты - моя мама...

***
Мешаю тесто на хлеб. Катя: "Ты у меня прямо как бетономешалка".

***
- Хочу в Одессу. Когда мы поедем?
- Не знаю. Может, зимой, может, весной, а может, только летом.
- Поехали зимой.
- А что там зимой? Там же холодно, в море не покупаешься.
- Хорошо! Будет Антарктида!

***
Пододвигаю Кате чашку с водой.
- А подогреть?
- Да нормальная там вода, она же комнатной температуры.
- Ну, не комнатой, а кухонной температуры, конечно.
Дожились.

***
- Я постараюсь слушаться, мама.
- Хорошо, я тогда постараюсь на тебя не рычать и не ругать.
- Было бы желание, мама!

Комментариев нет:

Отправить комментарий