Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 12 октября 2019 г.

Зима и птички

Катя очень ждет зиму. А я не очень. Зиму я жду только тогда, когда достаю пылесос. Потому что в этот момент обнаруживается, что весь ковер в районе обитания Кати засыпан кусочками сухих листьев. Катя регулярно незаметно приносит домой несколько листьев, чтобы нарезать из них зверушкам салат. А с пылесосом в руках я начинаю ловить себя на мысли "скорей бы зима".

Но Катя ждет зиму устойчиво. Выходим в школу, и пока я одеваюсь, она поднимает глаза на шкаф, где весь год также ждет зиму ледянка, и говорит свое обычное:

- Скорей бы зима. Я жду и птичка ждет.
- Какая птичка?
- Ну, на ледянке птичка.

На ледянке и правда нарисована птичка.
Отвожу ребенка в школу, возвращаюсь в холодную квартиру. Отопления нет и не предвидится, а существовать в таком климате невозможно. Иду в душ, чтобы согреться. В прихожей раздается грохот. Выглядываю. Ледянка вместе с нарисованной на ней птичкой, которая до того весь год устойчиво лежала на шкафу, теперь лежит на полу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий