Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 28 сентября 2019 г.

Солнечная система



Это катина работа по природоведению. Задание звучало так: нарисовать Солнечную систему и написать о каждой (!) планете. Что Катю в этом всем обрадовало? Рисовать! Что меня в этом всем напугало? Писанина!

Катя нарисовала фон, промазали клеем полосы, посыпали блестками (куда ж без них, я ведь только-только, кажется, со всех углов вымыла предыдущее "блесточное" творчество). Планеты нарисовали отдельно, потому что Катя изначально меня уверила, что надо вырезать круги. Надо так надо, не вопрос. Режем круги и раскрашиваем их волшебными гелевыми мелками, поверх - мокрой кисточкой. Поверхность картона недостаточно шершавая, но эффект все равно получился интересный.

Не приклеивать же просто так? На подушечки-скотч. А под ставшие объемными планеты прячем хвосты веревочек-резинок. А на другой конец - бирки, на изнанке которых - информация о планетах. Моя боязнь писанины замаскирована, мне кажется, вполне изящно. Зато Катя - обладательница самого зрелищного проекта по природе. Ну и 12 баллов, конечно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий