Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Диалоги

Катя пришла с вопросом: "А как люди делают финики?".

***
Оставила Катю с бабушкой. Добрая бабушка решила в отсутствие недостаточно доброй мамы накормить ребенка чем-то вкусненьким из ассортимента доступного в холодильнике. Далее диалог:
- Катя, финики будешь?
- Они только после соробана!
- А равлики?
- Их тоже после соробана только можно!

***
Достаю хлебцы, чтобы сделать себе бутерброды, и половинку хлебца.
- Ой-ой, что это с ним?
- Мышка бежала, хвостиком махнула, хлебец откусила.
Катя: 
- Бывает.
Подумала.
- Это в магазине она укусила, там мыши бывают.

***
Катя обнаружила старые карточки с животными. Раскладывает. Прохожу мимо, говорю:
- О, я знаю эти карточки. Это мамы и малыши. Вот свинья - ребенок коровы, да?
Катя:
- Не ребенок, а сестра!

***
Катя балуется и не слушается.
- Катя, я тебя укушу!
- Меня нельзя кусать, потому что я ядовитая!

***
Катя спрашивает у бурундука:
- Ну, кто первый космонавт?
Ответ бурундука (голосом Кати):
- Проспект Гагарина!

(Предыстория была года два назад, когда она проходила оценку по Векслеру, и не ответила на вопрос, кто первый космонавт. Когда мы вышли из кабинета психолога, я спросила у нее повторно, почему она не ответила, мы же читали про космос много, вроде бы должна знать; она ответила, что Гагарин, а имя забыла, поэтому не ответила. Я ей напомнила, что мы часто ездим по проспекту Гагарина, на одном из высотных домов в торце нарисован космонавт в скафандре, а имя - его Юрий. Почему она вспомнила об этом сейчас, я не знаю.)

***
- Маша, мы хотим морковный хлеб (Катя и поросенок)!
- Я рецепта не знаю!
- Мы тебе сейчас напишем! (на фото - рецепт).


Комментариев нет:

Отправить комментарий