Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 25 февраля 2019 г.

Рисуем


Катя любит рисовать. Когда я об этом говорю, почему-то люди сразу ожидают художественных шедевров от ребенка. Но почему нельзя рисовать просто потому, что тебе это нравится, а не потому, что у тебя это получается каким-то выдающимся образом? В последнее время рисуем вместе. Очень кстати пришлись книжечки с пошаговым рисованием - у нас их несколько. С тех пор, как стали так рисовать, все рисунки для школы выполняем в таком "дублированном" стиле: я рисую в своем листе, Катя - в своем. Раньше рисовали для школы "рука в руке" (контур). Сейчас, наверное, на взгляд учителя, рисунки стали хуже, но Катя их рисует совсем сама, я к ее листу не прикасаюсь, и ей это очень нравится.




1 комментарий:

  1. Да, дети обожают рисовать вместе. Я тоже считаю, что ребёнок должен сам рисовать, пусть чуть хуже, чем с помощью. Я ставлю картинку или предмет, Катя срисовывает.

    ОтветитьУдалить