Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

С чистого листа

После всех этих концентрированных утренников Катя вяло разболелась. Но я ее твердо решила вытянуть на отметку "здорова", и лишь затем тащить в сад.
Удалось. Взяли справку и в пятницу пошли в садик. Забегая вперед, скажу, что сходили мы только один раз, т.к. Катя заболела...

Пришли. Воспитательница недовольна: почему вы пришли, я без няни, как я одна справлюсь? Я расстроилась от такого приема. 

Катя обрадовалась, что у нее шкафчик с совой (она хорошо говорит СОВА и любит сов), сразу его запомнила. Стала сама раздеваться. 

Я дождалась, пока уйдут все родители, спросила у воспитателя - мне остаться вам помочь, может? Она поколебалась.

- Катя будет без тебя плакать?
- Нет.
- Тогда уходи. Не нужно ее приучать. Только забери в 11, а не в 12!

Разумеется, я согласилась. Пошла в магазин. Как мне было плохо - не передать словами. Все перед глазами плыло, я чуть не теряла сознание. Вечером я была очень удивлена, обнаружив то, что я купила в тот момент. Я об этом не помнила совершенно...

Эти два часа прошли нереально мучительно. Я чуть не билась головой об стенку. В те разы я Катю вела намного спокойнее, но тут я знала, какие люди могут быть мерзкими... и ужасно, ужасно боялась.

Когда я вернулась, на пороге встретила Ирину Викторовну и от стресса ее не признала. Она весело спросила:

- Что, уже все? Ты за Катей?
- Да... - я твердо решила, что не буду ни о чем расспрашивать! И не выдержала, стала ныть: - Я с этим садиком с ума сойду, поседею...
- Ну что ты, ты волновалась?? Все хорошо прошло. Катя себя хорошо ведет. Мы были в театре (видимо, в муз.зале), Катя сначала хорошо смотрела, а потом хотела встать, но я взяла ее на руки, и она дальше нормально сидела. В группе давали детям яблоки, но ты же запретила ей что-то давать. За стол с детьми она не захотела идти, сидела за столиком с игрушками, яблоками не заинтересовалась. Так что все хорошо!

Т.е. Катя себя вела так же, но то, что Офелией воспринималось как ужас, у Ирины Викторовны - "хорошее поведение".

Я не знаю, что будет дальше. Я боюсь что-либо загадывать. Но я видела, что Катя после этой группы - спокойная, умиротворенная. Мы были только один день, но это был очень-очень обнадеживающий день.

Через свои источники прознала настроения родителей. Воспитательница рассказала на собрании о Кате. Одна мама высказалась в том ключе, что каждый из нас мог с этим столкнуться. Почему вы волнуетесь раньше времени? Ну как же, Офелия и родители той группы постарались. Я вот искренне желаю им прознать, что это такое - травля ни за что. Жаль только, что это бессмысленно. Не поймут, уровень развития не тот.

И я очень надеюсь, что тут родители адекватные, хорошие. И - да, все зависит от воспитателя. А Ирина Викторовна - она замечательная. Я когда Катю оставляла, она строго заговорила, я прямо себя ощутила маленькой девочкой в садике и быстренько улизнула )))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий