Требовалось обсудить происходящее. Я спросила у воспитательницы, почему она натравливает других родителей на меня. Она заметно растерялась - с ней, однако, удобно иметь дело, все чувства написаны на лице.
Сказала, что диалог был такой:
- Я буду возмущаться!
- Возмущайтесь! - типа "что поделаешь"...
Меня повеселила эта мелкая подстава, это неловкое оправдание, когда я диалог слышала от и до, просто проходя мимо. Я такая миниатюрная со своим метр семьдесят пять, меня невозможно было заметить, однозначно.
В итоге на меня вылили следующее:
* против не одна мама, их много (да, но они такие крысы, что не решаются ничего сказать вслух);
* я же не могла сказать заведующей, что я не хочу такого ребенка к себе в группу (правильно, куда как лучше натравливать родителей, обеспечивая психологическую травму и мне и ребенку);
* вы такая агрессивная, вы так агрессивно со мной разговариваете (я с ней после того собрания вообще разговоры не вела, чаще мило улыбалась, при этом одергивая себя мысленно - нельзя расслабляться, нож примерно у спины, но кто меня знает, знает и то, что агрессия - ни разу не про меня);
* Катя там в каждом кадре на утреннике!!! (ага, в двух номерах ребенок принял участие, преступление, как же как же);
* спрашиваю, почему вы ее в таком случае не остановили или не вернули на лавочку? вас бы она послушалась. ответ: я бы только за ней и бегала, и вообще мне не до нее, я же тоже волнуюсь на выступлении;
* оказывается, я должна была приходить в группу помогать воспитателю. При том, что я еще в первые дни Кати в саду в сентябре спрашивала, чем я могу помочь, что я могу сделать, чтобы период адаптации прошел ДЛЯ САДА максимально гладко (Катя в адаптации и не нуждалась, как оказалось). Почему мне об этом раньше не сказали? Наверное, боялись слово молвить, я же вся такая агрессивная.
* оказывается, я столько требую от воспитателя! (см. выше - мы не разговаривали вообще, привела - забрала ))));
* не тронь меня ни пальцем ни лопатой - я бегу жаловаться в горсовет (на вопрос, а как я должна была поступить после того, как она инициировала коллективную травлю, она ответить не смогла).
Меня попытались выставить скотиной, на которую так работают, так стараются, а я неблагодарная... (как сказала моя подруга - "ты че, обалдела, ходить в садик помогать с ребенком? а она тебе поможет статьи потом написать, да?")
Оказалось, она пригласила родителей посмотреть, "как Катя срывает занятие". Я была в шоке, но уже смолчала, не стала заводиться об этом, т.к. хотелось прекратить этот ужас.
Договорились до того, что пошли выяснять отношения к заведующей. Не в плане поругаться, а в плане перевести Катю в др. группу. Я уже стала диктовать свои условия - только группа того же возраста и только воспитатель Ирина Викторовна (та, что у меня была, когда я ходила в этот садик).
Ирина Викторовна была не в восторге. Группа (помещение) меньше, детей больше, дети шумные. Заведующая ее поставила перед фактом - будет так, Катя идет к тебе.
А мне сказала - я не могу ее убрать из сада, но могу тасовать по группам. Я сказала, что этого больше не будет. Не понравится у Ирины Викторовны (что само по себе невозможно, и я это знала) - вернемся к Офелии Борисовне (это было мелкой шпилькой, а не планами на будущее). Я не могу допустить, чтобы мой ребенок бесконечно находился в режиме адаптации. На том и расстались.
интересно, в какой садик вы ходите?
ОтветитьУдалитьг. Харьков, №24.
Удалить