Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Экопарк


В конце декабря нам повезло с нашим реабилитационным центром отправиться в экопарк Фельдмана за городом. Все очень и очень понравилось - начиная от своевременного уютного автобуса и заканчивая красивыми, ухоженными животными, и даже праздничным антуражем с новогодними персонажами.


 Когда Катя увидела актеров, рванула к ним с криками "дедмолоз!" Мне кажется, всю суть этого персонажа она поняла в прошлом году, а выразить эмоции в словах смогла только в этом.


Вот это историческое фото. Тут Катя впервые прямо ответила на вопрос, как ее зовут. Когда я подошла, актеры называли ее "Катенька", чем привели меня в смятение, я на них слегка налетела - "откуда вы знаете, как ее зовут?"- "Она сама сказала". И потом они уговаривали ее рассказать стишок ))) И насыпали полные пригоршни конфет. 




 Весь экопарк полон таких вот классных фигур.



 Блондинка - это альпака.

 Четырехмесячный детеныш альпаки.


Вот, гималайские мишки. Они, оказывается, вегетарианцы! И людей не трогают. Нам бы в деревне парочка таких мишек очень пригодилась бы. Да и здесь, в городе. Представьте: выхожу я гулять с мишкой. И все мне улыбаются. Иду я за Катей в садик с мишкой. И Катя - самый лучший и послушный ребенок. Приходим на родительское собрание - и все счастливы, что моя Катя в группе с их детками...

Охохо, похоже, мишка способен решить почти все мои проблемы!
 Енот. Не хотел фотографироваться категорически - мы с ним так похожи!






 Это - основатель экопарка. Нам так сказали. Думайте, что хотите. Моя версия - прикупил уважаемый Фельдман себе участок под дачу, а там испокон веков жил... козел. Пришлось делать зоопарк. Хорошо, что козел завелся в нужное время в нужном месте!

 По-моему, рысь совершенно необыкновенная!







 Белая лисица.

Мини-кенгурушки. Они не сочли нужным к нам высовываться. Но по той холодине я вполне понимаю теплолюбивых кенгуру.

















 Девчонки-подружки не хотели уходить от этих горбатых коров, Королев Утренней Зари (привет от Юлии Меньшиковой)).
 Беседа...
 Вот такая интересная игрушка-развивалка нам встретилась.
 Замечательный котенок...
А еще там есть курс бесплатной иппотерапии - правда, ездить не ближний свет. Для этого на входе-выходе нужно взять у информатора документы-бланки, часть из которых заполняют родители, а часть - врач. Вот так.

В экопарке Катя приобщилась к таинству поедания сладкой ваты. Она настолько несъедобно выглядит, что мне пришлось ребенка зажать и силой разжать ей рот. Обычно бывает достаточно ее зафиксировать, она будет сопротивляться, но рот раскроет самостоятельно. Тут - не так. В итоге она съела всю вату и рыдала на морозе, потому что:

а) неприятно рыдать на морозе;
б) хочу вату!!!

Я счастлива, что живу в Харькове. Спасибо, что есть такие люди, которые что-то делают... потому что так надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий