воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Первый курс сенсорной интеграции



Несмотря на то, что после операции в выписке было рекомендовано воздержаться от физических упражнений в течение месяца, на курс сенсорной интеграции мы попали через 2 недели после удаления аденоидов и миндалин. Я, конечно, переживала, но все обошлось, да и Кате это было необходимо. 


Катя занималась в паре со своей подружкой Аленкой, они отлично дополняют друг друга и взаимодействуют между собой, верю, что с Аленушкой для нас курс сенсорной интеграции получился с повышенной результативностью и очень надеюсь, что на Аленку Катя точно так же положительно воздействует. 

Т.к. у нас в реабилитационном центре произошли важные изменения, пока нет смысла описывать, где проходил этот курс. Когда я уточню адрес, куда перебрались наши дорогие педагоги со своим курсом, напишу ))

Сам курс очень понравился. Правда, не без неприятностей типа простуды, которая перекинулась практически на всех, на холод в здании, я очень довольна.

За 2 недели интеграции Катя заметно выросла, изменилась и устала )) Курс построен на основе принципов Уллы Кислинг и Энн Айрес, но, кажется, несколько отличается от их классических убеждений. Но я вижу, что курс построен с умом, что он эффективен, и он мне логически понятен. Поэтому я всячески "за" сенсорную интеграцию в представлении наших специалистов - они настоящие профи.

Так что первые две недели декабря мы провели с пользой и удовольствием.

Каждый день курса состоял из 6 занятий по полчаса.

1-ое и 4-ое - что-то вроде физической реабилитации.
2-ое - на развитие вестибулярного аппарата.
3-е и 6-ое - в игровой комнате, иногда это были занятия с водой (дети в маленьком бассейне в теплой водичке), иногда сидели в пуговицах, орехах, камешках... Воздействие по всем фронтам )
5-ое - занятия в темной комнате. Комната действительно черная вся изнутри (стены, потолок), люстры нет, но есть боковая подсветка. Там играли с музыкальными инструментами, светящимися фигурками, бывало, что-то лепили. В темную комнату детей как магнитом тянет. 

Засняла я почему-то не все, но кое-что.

Итак, зал физической реабилитации.






Все компоненты оборудования этого зала постоянно (ежедневно) тасовали, создавая новые конструкции, препятствия-лабиринты для "прогона" наших деток. Было классно! День начинается именно с занятий в этом зале. Педагог - Алина Леонидовна - очень энергичный человек, умеющий замотивировать ребенка с порога. 

После занятий девочки иногда опять оставались, чтобы позаниматься по свободной программе, а заодно показать мамам, чего они наосваивали. 


На консультации перед началом курса Катя перед этой мелкой горкой села и рыдала, не желая даже попробовать на нее взобраться. На занятиях такого негатива уже не было.



Вот это классное "гнездо", девочки его просто обожали. Иногда эту ткань снимали, а туда ставили болтающуюся "доску" для тренировки чувства равновесия.



Труба - хит сезона:



По такой наклонной доске нырнуть в бассейн - нужна еще какая смелость... Мы это оценили в полной мере, нас, родителей, в последний день заставили пройти этот путь самим!


Зал для вестибулярных упражнений - в нем у нас обычно бывали занятия по физреабилитации, на которые мы ходили постоянно, вне курса сенсорной интеграции.





Прыгать, к сожалению, мы так и не научились, но попа накачалась очень классно, я все время исподтишка щупаю ))))  Думаю и надеюсь, что все еще впереди.

Забыла отметить - с какого-то дня курса сенсорный дефицит полностью компенсировался. После курса проявления бывают, но небольшие, чуток к вечеру, когда устанет. Это, пожалуй, почти не в счет. По крайней мере, проблема уже не глобального масштаба.

А я решила в этой теме жить, прикупила обе  книги по сенсорной интеграции, буду просвещаться и углубляться.

3 комментария:

  1. Анонимный25 мая 2016 г., 15:20

    Маш, здравствуйте) Написала в темке, и сюда пишу-подскажите где вы проходили курсы интеграции в Харькове? Оч. понравился Ваш обзор и блог. Мы тоже проходим Томатис у Е.В., иппо и микрополяризация, пока эффекта особо нет, хочу еще попробовать интеграцию и остеопата. Подскажите пож. контакты. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный25 мая 2016 г., 15:22

    Маш, здравствуйте) Написала в темке, и сюда пишу-подскажите где вы проходили курсы интеграции в Харькове? Оч. понравился Ваш обзор и блог. Мы тоже проходим Томатис у Е.Е., иппо и микрополяризация, пока эффекта особо нет, хочу еще попробовать интеграцию и остеопата. Подскажите пож. контакты. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала в "Право выбора", потом в "Алимпе", теперь вроде бы они мигрировали в "Сенс+".

      Удалить