Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Майские события

На самом деле ничего хорошего в мае не происходило. Катя слабела на глазах, а ночью - кашляла. На фоне этого я узнала, что в центре, где Катя занималась, у ребенка обнаружился коклюш, и это не добавляло мне оптимизма, тем более, что часть признаков у нас была. Часть, но далеко не все, к тому же, выраженных периодов, как это бывает при коклюше, тоже не наблюдалось.

Я все же решилась проконсультироваться с педиатром. Это была вторая встреча Кати с ним за все почти 4 года и, как и в прошлый раз, она почти ничего не принесла. Я предложила сделать анализ на коклюш, что его повергло в священный ужас и полный отказ. Нет, и все тут. Сначала полечим затяжной кашель, а если не поможет, через неделю назначу лекарства от коклюша (угнетающие дыхательный центр, заметил он в скобках). Его советами я воспользовалась лишь отчасти, поскольку прописанные им антибиотики, во-первых, вызывают аллергию у меня (а Катя это унаследовала), а во-вторых, в нужной дозировке их было сложно найти. К тому же, если это коклюш, то антибиотики при нем эффективны только в первую неделю (а прошел уже почти месяц). Во-вторых, т.к. температуры у нее нет, лечить затяжные последствия непонятно чего антибиотиками (на ослабленный организм) мне не захотелось.

Ослабела она настолько, что в течение дня постоянно прилегала отдыхать. Она даже играть не хотела, и уж тем более - заниматься. Все, на что она была способна и согласна, - это сидеть, свернувшись креветкой, в моем кресле, и смотреть мультики.

И тут моя мама обнаружила у нее сколиоз... а также деформацию грудной клетки. Что касается сколиоза, его на данной стадии сложно обнаружить, тем более, что стоя прямо или лежа он выправляется. А вот деформация проявилась совершенно внезапно (лето же, Катя в трусиках все время, но вот не было - и появилась). Забили тревогу, забегали, и вот результат - пришлось сделать ей корсет.

Для меня это было ужасно тяжело, невыносимо-таки. Интернет уверил, что воронкообразная деформация грудной клетки не лечится, что единственный вариант - хирургическое вмешательство, которое приводит к желаемому результату лишь в редких случаях. На самом же деле нам сделали корсет, который выправляет воронкообразную деформацию грудной клетки. Я очень надеюсь, что те, кто ищет по этой теме информацию, придут на эту страничку и поймут, что все не безнадежно!

Выглядит наш корсет совсем не ужасно, вопреки моим опасениям. А вот такая жилеточка:




Мы были на консультации в институте протезирования (г. Харьков) у Петрова Владимира Геннадьевича, отличного специалиста, к которому едут со всей страны.

Носить корсет нужно 6-8 часов в сутки, а также сделать упор на физические упражнения (наш физреабилитолог Алина Леонидовна посоветовала, какие именно). С последним не особо получается, а вот выдержать столько в корсете, я думала, из области невозможного. К  счастью, я ошиблась. В первый же день ребенок притих. Она анализировала собственные ощущения.

Взгляд преобразился, она снова стала очень улыбчивой. Приехали домой, и она весь вечер играла и играла. Видимо, ей сил не хватало, а может, спинка болела. А корсет это восполнил.

Но самым показательным моментом для меня был следующий день, когда она проснулась и тут же принесла мне корсет, чтобы я ей помогла его надеть...

Под свободной одежкой корсет незаметен, Катя корсет восприняла положительно, поэтому боялась я зря. Единственное, что по такой жаре его не особо-то поносишь, но ничего! Мы - справимся.

2 комментария:

  1. ой не пугайте меня. У меня у обоих детей грудь сапожника - у мужа и его отца и отца его отца такая же... Сказали - наследственное и все... А это лечить оказывается надо...

    ОтветитьУдалить
  2. Любимка, у нас уже существенно выровнялась впадина... будем продолжать работать. Вот государство - спасибо ему - подарило шведскую стеночку, будем продолжать ходить на физреабилитацию, хочу усиленными темпами (увеличим количество занятий), дома продолжим надевать корсет. Очень надеюсь, что впадина со сколиозом уйдут полностью.

    ОтветитьУдалить