Какой-то у нас застой с обучением, в смысле - посещением занятий. То ли это связано с плохим самочувствием (нос заложен и кашель...), то ли капризы, то ли - потребность в каникулах. Я все же склоняюсь к первому, но кто знает.
Мы много дней не проводили дома никаких занятий, ну если не считать рисования - рисует каждый день она много и с удовольствием, и в альбоме, и раскраски. Треугольные карандаши, кстати, сделали свое дело, и сейчас она держит карандаш абсолютно правильно, хоть треугольный, хоть цилиндрический. Помимо карандашей, дома подключили восковые мелки.
Сегодня вновь предложила ей ее любимые карточки. Вот только выбрала те, которые ну никак не ли до этого - геометрические фигуры. Предыстория вопроса такова: когда у нее было только три карточки с базовыми фигурами - круг, квадрат, треугольник, - она их легко восприняла и активно применяет в жизни. Например, рисует на песке круги и называет - круг, стала быстро орудовать с развивалками, где в основе лежат геометрические фигуры. После этого я добавила сразу 11 фигур, причем постаралась включить все - и такие сложные, как трапеция, параллелограмм, ромб, и распространенные фигурки - полукруг, звезда, сердечко.
Т.к. они "не пошли", по сути, мы их не учили. Пару раз она перебирала карточки, а я называла фигуры, но и только.
Сегодня же я выкладывала перед ней по три карточки, и в произвольном порядке просила показать ту или иную фигуру. И она ни разу, ни единого разу не ошиблась! А ведь она очень давно не трогала эти карточки. Видимо, это генетика проявилась - у Кати прабабушка - учительница математики в старших классах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий