Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 5 мая 2012 г.

Результаты лечения

О результатах нашей поездки в Евпатории я не вижу особого смысла писать, т.к. их много, они есть, и они замечательные :) Словом, все идет своим чередом. Я замечаю, что она действительно взрослеет и осваивается в этом мире, и это очень радует.

Я просто предоставлю обещанный фотоотчет нашего зимнего отдыха (на фото цветок каланхоэ - вот такая прелесть расцвела на подоконнике во время нашего пребывания в Евпатории).

Море - оно было :) и было оно, как всегда, прекрасно, и еще более прекрасно белыми и бежево-пятнистыми лебедями. Они воевали с утками, что было не вполне приятно, т.к. лебеди, как мне кажется, существа благородные, но утки их так достали, что лебедь не стеснялся ее клювом ударить, слегка так. Утки тоже нападали на лебедей, особенно если тех было немного.

Правда, под конец все вылезли на солнышко и откормили лебедей так, что они уже отказывались есть!
Моя Катерина не скучала ни дома, ни на улице (особенно, когда дома обнаружились ракетки для бадминтона, а я там так кстати обвязала крючком теннисный шарик... Это было изумительным сочетанием и игрой, надолго занимающей саму Катю):


Было тепло и хорошо, поэтому старались и гулять - побольше. Вот Катя сама собирается...

А дальше можно было гулять где угодно - по красивой набережной, по песочному пляжу (принцессу все время тянуло в воду), кормить лебедей, да что там, даже коты ближе к солнышку - вегетарианцы, замечательно едят лебединый хлеб :)






















На 8 марта мы ходили к нашим друзьям в гости, раз мы все так удачно оказались в это время в Евпатории. На фото - как раз Аленка, с которой Катюша занимается в Харькове. В неформальной обстановке они отлично взаимодействовали, Катя ее все время обнимала и по личику гладила, а когда мы уходили, и Аленка расплакалась, Катя как была в обуви - побежала к ней, присела на корточки и выглаживала ее, пока та не успокоилась.



Не буду особенно распостраняться тут, причем здесь беби бон :) но с этим приобретением мы уехали из Евпатории. Я была удивлена, но Кате он ОЧЕНЬ понравился. Я-то думала, что дети любят бебиков только благодаря навязчивой рекламе, продвинутому бренду, а оказывается (в данном случае можно говорить о чистоте эксперимента, т.к. телевизора у нас нет, и рекламы беби бона Катя, соответственно, никогда и не видела), все правда, - есть в них что-то такое, что очень привлекает деток. Беби бон у меня старого образца, без половых признаков :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий